В данной теме представлены разновидности индивидуального стрелкового оружия, разрешенные к использованию на данной ролевой
Тема будет дополняться, и игрокам разрешается самостоятельно ее дополнять
Правда, за мастерами остается право вносить коррективы и даже удалять образцы оружия, не соответствующие игровому миру
Разберемся с понятиями:
Дальность прямого выстрела - дальность боя на которой точка завершения траектории полета заряда совпадает с линией прицеливания.
Прицельная дальность - расстояние на котором можно вести прицельный бой с открытотго прицела.
Эффективная дальность - дальность боя на которой цель может быть эффективно поражена.
Лучевое оружие - цель поражается при помощи излучения (световое, в различных спектрах, радиоактивное, свч и т.п.) Заряд, выпущенный из большинства лучевого оружия - невидим, луч непрерывен и мгновенно достигает цели.
Огнестрельное - цель поражается снарядом, приводимым в движение энергией пороховых газов.Скорость снаряда конечна, но на малых дистанциях ею можно принебречь.
Реактивное - цель поражается снарядом, управляемым реактивным двигателем
Рельсовое - цель поражается высокоскоростным зарядом, приводимым в движение магнитным полем. Скорость снаряда конечна, но настолько высока, что ею можно принебречь.
Плазменное - цель поражается зарядом высокотемпературной материи, заключенной в магнитном поле. Скорость полета снаряда конечна и не высока, сопоставима с огнестрельным оружием. При нарушении магнитного поля, удерживающего плазму, происходит подрыв снаряда.
Стандарт - Все оружие, что выпускается военное промышленностью - стандартизированно: боеприпасы, навесное оборудование, энергетические ячейки и т.п. имеют свой стандарт. Конечно примотать к пистолету штык-нож, расширить магазин и навертеть глушитель - можно, но вот "заправить" в него винтовочный патрон, без тотальной переделки, увы нельзя